Infiniti EX35/EX37/EX25 2008 Infiniti EX35/EX37/EX25 2008

Infiniti EX35/EX37/EX25 2008

(5.0) 1 отзыв

И икс туда же

Рассказать друзьям:

Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.

Infiniti EX25

Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.

Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».

Небольшой хваткий руль, короткий рычаг АКП (им пользуешься в ручном режиме, подрулевых переключателей нет), кресла с развитой боковой поддержкой. Может, это салон спортивного купе? В более дорогой версии ЕХ25 удобство парковки традиционно для Infiniti обеспечивает система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор.
Небольшой хваткий руль, короткий рычаг АКП (им пользуешься в ручном режиме, подрулевых переключателей нет), кресла с развитой боковой поддержкой. Может, это салон спортивного купе? В более дорогой версии ЕХ25 удобство парковки традиционно для Infiniti обеспечивает система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор.

Сила звука

Внешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.

Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.

Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.
К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива. При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.

 В ЕХ25 крутящий момент мотора более чем на 100 Нм меньше (252 Нм против 361 Нм у ЕХ37), поэтому коробке приходится чаще переключаться в угоду драйверским амбициям водителя. Объем багажника  всего 309 литров. Зато сложить и поднять спинки заднего дивана можно кнопкой при помощи электропривода прямо из багажника. А поднять  также и с первого ряда.
В ЕХ25 крутящий момент мотора более чем на 100 Нм меньше (252 Нм против 361 Нм у ЕХ37), поэтому коробке приходится чаще переключаться в угоду драйверским амбициям водителя. Объем багажника – всего 309 литров. Зато сложить и поднять спинки заднего дивана можно кнопкой при помощи электропривода прямо из багажника. А поднять – также и с первого ряда.
Infiniti EX25 Infiniti EX25

Никакой дискриминации

Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению. В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов. При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.

Резюме

Кузов и комфорт
Плюсы: Салон обеспечивает плотную, удобную посадку за рулем. Разбитую дорогу подвеска поглощает довольно комфортно и тихо. Минусы: Дорожный просвет, пространство над головой и багажный отсек в этом кроссовере, словно в купе.
Силовой агрегат и динамика
Плюсы: Звучит машина намного агрессивнее, чем выглядит и едет. Двигатель и коробка действуют слаженно. Трансмиссия быстро подстраивается и работает плавно, аккуратно подбирая нужную передачу. Минусы: С менее объемным двигателем ЕХ25 набирает 100 км/ч на три секунды дольше, а его максимальная скорость на 30 км/ч меньше, чем у ЕХЗ7.
Финансы и оснащение
Плюсы: Компания Infiniti расширила гамму моторов для модели ЕХ, но не поскупилась на богатое оснащение! В отличие от версии 3,7 л машина с двигателем 2,5 л имеет две комплектации, а не одну. Уже в базе – электрические регулировки передних сидений и руля, две ячейки памяти, поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат». Минусы: Конкуренты предлагают более широкий выбор моторов, включая дизели.

Источник: АвтоЦентр
  • Тест-драйв Infiniti EX: Уравнение с двумя известными или E+X=25 Уравнение с двумя известными или E+X=25

    По статистике, каждый четвертый проданный в Украине автомобиль - кроссовер. Причем, наша страна не первый год занимает одну из лидирующих позиций в Европе по реализации “паркетников” премиум-сегмента. Выбор их достаточно ...
    Infiniti-EX.infocar.ua

  • Тест-драйв Infiniti EX: Мечта. Просто мечта Мечта. Просто мечта

    Почему японцы с таким подозрением относились к нашей стране? Просто о России они судили не столько по Москве, сколько по Дальнему Востоку. А он, мягко говоря, должного впечатления не производит. К тому же и северные терр ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Infiniti EX: Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе

    Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе. ...
    drom.ru