И икс туда же
Сегодня все меньше энтузиастов, готовых «купиться» на авто с 3,7-литровым мотором. Потому под капотом седана Infiniti G появился 2,5-литровый двигатель. Теперь им обзавелся и кроссовер ЕХ.
Визуально Infiniti ЕХ25 не дает сомневаться в характере своих ходовых качеств. Не такой агрессивный, как FX, и с дорожным просветом около 15 см к внедорожным покатушкам он не располагает. А вот стремительный силуэт со смещенной назад кабиной, длинная 2,8-метровая база и большие колеса неоднозначно намекают на то, что скорость этот Infiniti (впрочем, как и все остальные) очень любит.
Но чтобы при этом еще и водитель получал не меньше удовольствия, в его распоряжении – быстродействующий 7-ступенчатый «автомат», полный привод с приоритетом при распределении тяги в пользу задних колес и продольно расположенная V-образная «шестерка».
Небольшой хваткий руль, короткий рычаг АКП (им пользуешься в ручном режиме, подрулевых переключателей нет), кресла с развитой боковой поддержкой. Может, это салон спортивного купе? | В более дорогой версии ЕХ25 удобство парковки традиционно для Infiniti обеспечивает система Around View Monitor, предоставляющая круговой обзор. |
Сила звука
Внешний спортивный антураж ЕХ25 нисколько не страдает от того, что под длинным капотом авто не 3,7-литровый 330-сильный движок, а 2,5-литровый на 222 л. с. Он даже сохранил двойную разводку выхлопных труб и звучит так же грозно. Подобного «гнева» в голосе хватило бы мотору объемом раза в два больше.
Особенно в тот момент, когда под полным газом во время интенсивного разгона автоматическая коробка только и успевает «отстреливать» передачи. Хотя нет у ЕХ25 пушечной резкости – даже в момент кик-дауна или в спортивном режиме. Зато в нем силовой агрегат красиво порыкивает на пониженных передачах, плавно подставляя их при торможении двигателем.
Этот мотор работает мягче, чем двигатель большего объема, и это хорошо гармонирует с общими настройками машины. На разбитых дорогах подвеска ЕХ25 вполне комфортно отрабатывает неровности, и даже в глубоко утопленные люки колесо срывается мягко и тихо.
К заявленным производителем 9,4 с в разгоне до «сотни» при наших замерах Infiniti ЕХ25 прибавил всего 0,6 секунды. И это на нашем бензине! Достаточно честно производитель указывает и расход топлива. При аккуратной езде в смешанном цикле получается уложиться в 10,5 литра, но в городе легко увеличить расход до 15 литров.
В ЕХ25 крутящий момент мотора более чем на 100 Нм меньше (252 Нм против 361 Нм у ЕХ37), поэтому коробке приходится чаще переключаться в угоду драйверским амбициям водителя. | Объем багажника – всего 309 литров. Зато сложить и поднять спинки заднего дивана можно кнопкой при помощи электропривода прямо из багажника. А поднять – также и с первого ряда. |
Никакой дискриминации
Благодаря более широкой гамме моторов Infiniti может привлечь дополнительных покупателей. К тому же ЕХ25 дарит столь же яркие ощущения, что и машина с более мощным мотором. Нет никакого ущемления 2,5-литрового авто и по оснащению. В одинаковых комплектациях Hi-Tech AWD (как раз такая у нас на тесте) машины очень хорошо оборудованы независимо от того, какой мотор под капотом, и при этом 2,5-литровая версия на 9000 долларов дешевле. к тому же ЕХ25 доступен не в одной комплектации, как ЕХ37, но и в более скромной, что сэкономит еще 4500 долларов. При этом в отличие от конкурентов по классу Infiniti богато оснащены даже в базовой версии.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Плюсы: Салон обеспечивает плотную, удобную посадку за рулем. Разбитую дорогу подвеска поглощает довольно комфортно и тихо. | Минусы: Дорожный просвет, пространство над головой и багажный отсек в этом кроссовере, словно в купе. |
Силовой агрегат и динамика | |
Плюсы: Звучит машина намного агрессивнее, чем выглядит и едет. Двигатель и коробка действуют слаженно. Трансмиссия быстро подстраивается и работает плавно, аккуратно подбирая нужную передачу. | Минусы: С менее объемным двигателем ЕХ25 набирает 100 км/ч на три секунды дольше, а его максимальная скорость на 30 км/ч меньше, чем у ЕХЗ7. |
Финансы и оснащение | |
Плюсы: Компания Infiniti расширила гамму моторов для модели ЕХ, но не поскупилась на богатое оснащение! В отличие от версии 3,7 л машина с двигателем 2,5 л имеет две комплектации, а не одну. Уже в базе – электрические регулировки передних сидений и руля, две ячейки памяти, поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат». | Минусы: Конкуренты предлагают более широкий выбор моторов, включая дизели. |
-
Уравнение с двумя известными или E+X=25
По статистике, каждый четвертый проданный в Украине автомобиль - кроссовер. Причем, наша страна не первый год занимает одну из лидирующих позиций в Европе по реализации “паркетников” премиум-сегмента. Выбор их достаточно ...
Infiniti-EX.infocar.ua -
Мечта. Просто мечта
Почему японцы с таким подозрением относились к нашей стране? Просто о России они судили не столько по Москве, сколько по Дальнему Востоку. А он, мягко говоря, должного впечатления не производит. К тому же и северные терр ...
МКМобиль -
Кроссовер Infiniti EX35 считает себя спортивным купе
Мы несемся на Infiniti EX35 по шоссе Малхолланд в горах Малибу, где живут голливудские звезды, и только что миновали заведение Rock Store, где по выходным тусуются байкеры. Впереди самый коварный участок на всем шоссе. ...
drom.ru
Infiniti EX35/EX37/EX25